29 ноября 2019

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 ноября 2019

«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard

«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

12 ноября 2019

MANGO OFFICE позвонит по объявлению

«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.

29 октября 2019

MANGO OFFICE начнет вести сделки

В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.

16 октября 2019

MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM

Оператор «MANGO OFFICE» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.

14 октября 2019

Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры

Оператор облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

24 сентября 2019

В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков

«MANGO OFFICE» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.

19 сентября 2019

«MANGO OFFICE» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты.

05 сентября 2019

По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС стало вдвое выгоднее

Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по программе специальных предложений для держателей корпоративных карт.

15 августа 2019

Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет.

06 августа 2019

«MANGO OFFICE» начал писать клиентам скрипты продаж

«MANGO OFFICE» предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

25 июля 2019

В MANGO OFFICE появилась мультиканальная аналитика

«MANGO OFFICE» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.