21 марта 2022

Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.

18 марта 2022

Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 апреля 2022 года

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении стоимости тарифов. 


18 марта 2022

MANGO OFFICE сохраняет лидерство на рынке виртуальной телефонии

Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2021 года» от «ТМТ Консалтинг», MANGO OFFICE назван лидером рынка виртуальных АТС (ВАТС) по выручке за 2021 год, которая составила 4,8 млрд руб. 

16 марта 2022

Изменение стоимости звонков на международные направления с 26 марта 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.

07 марта 2022

Изменение стоимости звонков на международные направления с 17 марта 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи с 17 марта 2022 года

03 марта 2022

Выручка MANGO OFFICE увеличилась на 21% и составила 5,37 млрд рублей по итогам 2021 года

Российский поставщик профессиональных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE объявил результаты деятельности в 2021 году.

02 марта 2022

Изменение стоимости звонков на международные направления с 12 марта 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.

22 февраля 2022

MANGO OFFICE в топ-100 лучших работодателей России

Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE вошел в топ-100 лучших компаний России с численностью штата от 251 до 1000 человек, согласно «Рейтингу работодателей России», который ежегодно проводится крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter.

14 февраля 2022

Более 50% коммуникаций с клиентами будут автоматизированы в финансовой отрасли к 2025 году

О возможностях современных роботизированных сервисов в финансовой сфере, о темпах роста обработки клиентских обращений в текстовых каналах, о том, каким новым функциям научатся роботы в скором времени и как они будут полезны бизнесу, а также о многом другом 9 февраля в рамках XXII форума iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал Николай Бабкин, руководитель группы клиентского опыта MANGO OFFICE.

11 февраля 2022

MANGO OFFICE изменит стоимость звонков в Данию

С 22 февраля 2022 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE  изменится стоимость исходящих вызовов в Данию.

01 февраля 2022

Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов.