Подключение «MANGO Диалоги» в Личном кабинете
Для подключения модуля «MANGO Диалоги» перейдите в пункт меню «Диалоги» Личного кабинета пользователя ВАТС.
При отсутствии ранее созданных групп каналов на экране отобразится описание возможностей модуля «MANGO Диалоги». Для подключения модуля щелкните по кнопке Подключить и выберите тариф.
Тарифы MANGO Диалоги
Базовая версия - рекомендуется пользователям, у которых не более одной активной группы каналов.
Расширенная версия - позволяет пользователю создать и активировать больше групп каналов.
Ознакомьтесь с подробным описанием тарифов и условиями подключения, и нажмите кнопку Подключить.
Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельную группу каналов.
Подключение каналов коммуникации в группу допускается также после создания группы.
Для удаления группы каналов откройте ее настройки, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ.
Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельную группу каналов.
Подключение каналов коммуникации в группу допускается также после создания группы.
Для удаления группы каналов откройте ее настройки, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ.
ВНИМАНИЕ: Если группа каналов была подключена из раздела «Настройки» Контакт-центра MANGO OFFICE, то при удалении Контакт-центра группу необходимо переподключить в Личном кабинете ВАТС.
Далее переходите к настройкам группы каналов.