Подключение «MANGO Диалоги» в Личном кабинете


Для подключения модуля «MANGO Диалоги» перейдите в пункт меню «Диалоги» Личного кабинета пользователя ВАТС.

При отсутствии ранее созданных групп каналов на экране отобразится описание возможностей модуля «MANGO Диалоги». Для подключения модуля щелкните по кнопке Подключить и выберите тариф.

Тарифы MANGO Диалоги


Базовая версия - рекомендуется пользователям, у которых не более одной активной группы каналов.

Расширенная версия - позволяет пользователю создать и активировать больше групп каналов.


Ознакомьтесь с подробным описанием тарифов и условиями подключения, и нажмите кнопку Подключить.

Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельную группу каналов.

Подключение каналов коммуникации в группу допускается также после создания группы.

Для удаления группы каналов откройте ее настройки, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ.

ВНИМАНИЕ: Если группа каналов была подключена из раздела «Настройки» Контакт-центра MANGO OFFICE, то при удалении Контакт-центра группу необходимо переподключить в Личном кабинете ВАТС.

Далее переходите к настройкам группы каналов.