Требования для Контакт-центр MANGO OFFICE
Технические требования для веб-приложений Контакт-Центра
Минимальные требования к браузерам:
- Google Chrome 82
- Яндекс.Браузер 20.5
- Firefox 77
- Safari 13.1
Рекомендуемые:
- Google Chrome - актуальная версия
- Яндекс.Браузер - актуальная версия
- Firefox - актуальная версия
- Safari - актуальная версия
Дополнительные требования в системе ограничения доступа на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д.
Для корректной работы веб-приложений должен быть открыт доступ к следующим портам для протокола WebSocket:
- Веб Контакт-Центр - порт TCP 1443
- Контроль качества - порт TCP 4443
- Роботы - порт TCP 3443
- Wallboard - порт TCP 2443
- Конструктор отчетов - порт TCP 8443
Технические требования для Контакт-Центра на Windows
Рекомендуемые для ролей Администратор, Супервизор, Оператор:
Операционная система: Windows 10, 11 (64-разрядная), MacOS Ventura и более поздние версии, Astra Linux Special edition 1.7.3
Процессор - Intel Core i5 8500 и выше
Оперативная память - 16 ГБ
Свободное место на диске - не менее 500 Мб свободного места
Широкоформатный монитор 1280 x 800
Аудио-карта - при использование встроенного софтфона
Гарнитура - наушники и микрофон при использование встроенного софтфона
Внимание: На больших продуктах могут быть проблемы с производительностью с ролями выше оператора
Требования к Интернет каналу:
Доступ в интернет - от 1 mbps
Технические требования для Контакт-Центра на MacOS Ventura
Для использования продукта Ваш компьютер (ПК, ноутбук, нетбук) должен удовлетворять следующим требованиям:
Операционная система: Apple macOS 13 Ventura;
Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
Оперативная память: не менее 2 Гб;
HDD (жесткий диск): 500 Мб;
Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).
Технические требования для Контакт-Центра на Astra Linux
Для использования продукта Ваш компьютер (ПК, ноутбук, нетбук) должен удовлетворять следующим требованиям:
Операционная система: Astra Linux Special edition 1.7.3;
Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
Оперативная память: не менее 2 Гб;
HDD (жесткий диск): 500 Мб;
Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).
Рекомендуемые технические требования Контакт-Центра для Windows Server
Оперативная память - 16 ГБ
Процессор - 8-ядерный
Обратите внимание, что в некоторых случаях (запуск, авторизация) "Контакт-Центр" может потреблять больше ресурсов. Следовательно, расчет необходимо делать с запасом.
Точки отказа ( каждая строка - предполагаемая единоличная граничная точка после превышения которой будет начата "деградация" (загрузка CPU за 100+%, при превышении лимита указанного в таблице, с соответствующими последствиями)):
Обычная: для х1 ( 1 Администратор(с контролем сотрудников) = 2.2 Оператора)
Админ. Вход в КЦ | 4 | шт |
Оператор. Вход в КЦ | 5 | шт |
Админ Контроль сотр | 10 | шт |
Админ без контр сотр | 15 | шт |
Оператор | 22 | шт |
Админ. Вход в КЦ | 3 | шт |
Оператор. Вход в КЦ | 4 | шт |
Админ Контроль сотр | 8 | шт |
Админ без контр сотр | 11 | шт |
Оператор | 13 | шт |
Пример
Для исследования использовалась следующая конфигурация:Виртуальный сервер
OS Windows Server 2016
Опер. память 16 GB
CPU 2x4 = 8 core
HDD
LAN
Для х1 без деградации может находиться одновременно:
11 операторов(51.5% CPU 2750mb ram) + 4 админа на вкладке "контроль сотрудников"(38% CPU 1600mb RAM) = 89.5% СPU.
Остается еще 11,5% cpu про запас (например на логины сотрудников, резкие всплески звонков, проблемы с сетью и т.д.).
Требования для работы услуги в системе ограничения доступа на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д.:
https://issa.mangotele.com (178.248.235.69 и 81.88.85.71)
https://issa.mangotele.com/upload/manual/ - файлы помощи
https://updates.mangotele.com/_apps/mpt/ (81.88.82.79) - файлы обновления
https://api.mangotele.com (178.248.232.70 и 81.88.85.72) - все Web-сервисы работающие по протоколу авторизации OAuth
https://jur.mangotele.com (81.88.85.73) - справочник организаций
https://auth.mango-office.ru (81.88.85.79) - сервер аутентификации
81.88.85.80 - сервер адресной книги
81.88.85.85 - сервер аватаров
81.88.85.113 и 81.88.85.114 - сервера Конструктора отчетов
В случае добавления новый адресов, рекомендуем открыть сети:
81.88.85.64/26 - сервера Контакт-центра и веб-сервисы
81.88.82.64/27 - обновления и файлы
81.88.83.251 – сервера работы с почтой
Обмен данным с cc.mangotele.com осуществляется по протоколу SSL.
Для успешной работы Контакт-центра необходимо открыть:
ccpub-prod-n1.mangotele.com (81.88.85.74 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n2.mangotele.com (81.88.85.75 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n3.mangotele.com (81.88.85.76 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n4.mangotele.com (81.88.85.77 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n5.mangotele.com (81.88.85.68 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub01.mangotele.com (81.88.85.69 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub02.mangotele.com (81.88.85.70 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n8.mangotele.com (81.88.85.82 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n8.mangotele.com (81.88.85.88 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n9.mangotele.com (81.88.85.83 порты с 2020 по 2030 включительно)
ccpub-prod-n10.mangotele.com (81.88.85.84 порты с 2020 по 2030 включительно)
81.88.85.75 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.76 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.77 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.82 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.94 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.95 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.96 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.97 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.98 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.99 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.100 (порты с 5600 по 5607 включительно)
81.88.85.104 (порты с 5600 по 5607 включительно)
Для работы софтфона в Контакт-центре нужен доступ к mangosip.ru аналогичный тому, что нужен для нормальной работы SIP оборудования (софтфон Контакт-центра использует тот же SIP-сервер).
Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 81.88.86.0/24
*порт 5060 и порт 60000
Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для STUN-сервер mangosip.ru для адреса: 81.88.86.0/24
*порт 3478
Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 81.88.88.0/24
*порты с 1024 по 65535.
Дата обновления статьи: 07.02.2024
Добавлены новые IP-адреса:
81.88.85.75, 81.88.85.76, 81.88.85.77, 81.88.85.82, 81.88.85.104