Требования для Контакт-центр MANGO OFFICE

Технические требования для веб-приложений Контакт-Центра

  • Конструктор отчетов

  • Минимальные требования к браузерам: 

    • Google Chrome 82
    • Яндекс.Браузер 20.5
    • Firefox 77
    • Safari 13.1

    Рекомендуемые: 

    • Google Chrome - актуальная версия 
    • Яндекс.Браузер - актуальная версия 
    • Firefox - актуальная версия 
    • Safari - актуальная версия

    Дополнительные требования в системе ограничения доступа на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д.

    Для корректной работы веб-приложений должен быть открыт доступ к следующим портам для протокола WebSocket:

    • Веб Контакт-Центр - порт TCP 1443
    • Контроль качества - порт TCP 4443
    • Роботы - порт TCP 3443
    • Wallboard - порт TCP 2443
    • Конструктор отчетов - порт TCP 8443

    Технические требования для Контакт-Центра на Windows

    Для использования продукта ваш компьютер (ПК, ноутбук, нетбук) должен удовлетворять следующим системным требованиям:

    Рекомендуемые для ролей Администратор, Супервизор, Оператор:

    Операционная система: Windows 10, 11 (64-разрядная), MacOS Ventura и более поздние версии, Astra Linux Special edition 1.7.3
    Процессор - Intel Core i5 8500 и выше
    Оперативная память - 16 ГБ
    Свободное место на диске - не менее 500 Мб свободного места
    Широкоформатный монитор 1280 x 800
    Аудио-карта - при использование встроенного софтфона
    Гарнитура - наушники и микрофон при использование встроенного софтфона


    Внимание: На больших продуктах могут быть проблемы с производительностью с ролями выше оператора

    Требования к Интернет каналу:

    Доступ в интернет - от 1 mbps

    Технические требования для Контакт-Центра на MacOS Ventura

    Для использования продукта Ваш компьютер (ПК, ноутбук, нетбук) должен удовлетворять следующим требованиям:

    Операционная система: Apple macOS 13 Ventura;

    Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);

    Оперативная память: не менее 2 Гб;

    HDD (жесткий диск): 500 Мб;

    Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);

    Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);

    Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).

    Технические требования для Контакт-Центра на Astra Linux

    Для использования продукта Ваш компьютер (ПК, ноутбук, нетбук) должен удовлетворять следующим требованиям:

    Операционная система: Astra Linux Special edition 1.7.3;

    Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);

    Оперативная память: не менее 2 Гб;

    HDD (жесткий диск): 500 Мб;

    Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);

    Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);

    Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).

    Рекомендуемые технические требования Контакт-Центра для Windows Server

    Операционная система - Windows Server 2016
    Оперативная память - 16 ГБ
    Процессор - 8-ядерный

    Обратите внимание, что в некоторых случаях (запуск, авторизация) "Контакт-Центр" может потреблять больше ресурсов. Следовательно, расчет необходимо делать с запасом.

    Точки отказа ( каждая строка - предполагаемая единоличная граничная точка после превышения которой будет начата "деградация" (загрузка CPU за 100+%, при превышении лимита указанного в таблице, с соответствующими последствиями)):

    Обычная: для х1 ( 1 Администратор(с контролем сотрудников) = 2.2 Оператора)
    Админ. Вход в КЦ  шт
    Оператор. Вход в КЦ  шт
    Админ Контроль сотр 10  шт
    Админ без контр сотр  15  шт
    Оператор 22  шт
    Пиковая: для х3 ( 1 Администратор(с контролем сотрудников) = 1.6 Оператора )
    Админ. Вход в КЦ  шт
    Оператор. Вход в КЦ  шт
    Админ Контроль сотр шт
    Админ без контр сотр  11  шт
    Оператор 13  шт

    Пример

    Для исследования использовалась следующая конфигурация:

    Виртуальный сервер
    OS Windows Server 2016
    Опер. память 16 GB
    CPU 2x4 = 8 core
    HDD
    LAN

    Для х1 без деградации может находиться одновременно:

    11 операторов(51.5% CPU 2750mb ram) + 4 админа на вкладке "контроль сотрудников"(38% CPU 1600mb RAM) = 89.5% СPU. 
    Остается еще 11,5% cpu про запас (например на логины сотрудников, резкие всплески звонков, проблемы с сетью и т.д.).

    Требования для работы услуги в системе ограничения доступа на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д.:

    Контакт-центр нуждается в доступе к следующим Web-ресурсам по протоколу HTTPS (порт TCP 443 протокол TCP) 
    https://issa.mangotele.com (178.248.235.69 и 81.88.85.71)
    https://issa.mangotele.com/upload/manual/ - файлы помощи
    https://updates.mangotele.com/_apps/mpt/ (81.88.82.79) - файлы обновления
    https://api.mangotele.com (178.248.232.70 и 81.88.85.72) - все Web-сервисы работающие по протоколу авторизации OAuth
    https://jur.mangotele.com (81.88.85.73) - справочник организаций
    https://auth.mango-office.ru (81.88.85.79) - сервер аутентификации
    81.88.85.80 - сервер адресной книги
    81.88.85.85 - сервер аватаров
    81.88.85.113 и 81.88.85.114 - сервера Конструктора отчетов

    В случае добавления новый адресов, рекомендуем открыть сети:
    81.88.85.64/26 - сервера Контакт-центра и веб-сервисы
    81.88.82.64/27 - обновления и файлы
    81.88.83.251 – сервера работы с почтой

    Обмен данным с cc.mangotele.com осуществляется по протоколу SSL.
    Для успешной работы Контакт-центра необходимо открыть:
    ccpub-prod-n1.mangotele.com (81.88.85.74 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n2.mangotele.com (81.88.85.75 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n3.mangotele.com (81.88.85.76 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n4.mangotele.com (81.88.85.77 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n5.mangotele.com (81.88.85.68 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub01.mangotele.com (81.88.85.69 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub02.mangotele.com (81.88.85.70 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n8.mangotele.com (81.88.85.82 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n8.mangotele.com (81.88.85.88 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n9.mangotele.com (81.88.85.83 порты с 2020 по 2030 включительно)
    ccpub-prod-n10.mangotele.com (81.88.85.84 порты с 2020 по 2030 включительно)

    81.88.85.75 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.76 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.77 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.82 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.94 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.95 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.96 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.97 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.98 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.99 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.100 (порты с 5600 по 5607 включительно)
    81.88.85.104 (порты с 5600 по 5607 включительно)

    Для работы софтфона в Контакт-центре нужен доступ к mangosip.ru аналогичный тому, что нужен для нормальной работы SIP оборудования (софтфон Контакт-центра использует тот же SIP-сервер).
    Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 81.88.86.0/24
    *порт 5060 и порт 60000
    Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для STUN-сервер mangosip.ru для адреса: 81.88.86.0/24
    *порт 3478
    Pазрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 81.88.88.0/24
    *порты с 1024 по 65535.

    Дата обновления статьи: 07.02.2024
    Добавлены новые IP-адреса:
    81.88.85.75, 81.88.85.76, 81.88.85.77, 81.88.85.82, 81.88.85.104