3 Во время звонка
Завершение вызова
Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения видео звонка нажмите кнопку .Управление камерой и микрофоном
Для того чтобы перейти к управлению камерой \ микрофоном прямо во время звонка, в окне проведения видеозвонка:1) нажмите кнопку . Будет показана кнопка ;
2) нажмите кнопку ;
3) выберите нужный вариант:
- , чтобы выключить вашу камеру и ваши собеседники вас не увидят;
- , чтобы выключить ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат;
- , чтобы переключиться между основной и фронтальной камерой. При этом, в режиме работы основной камеры на экране появится дополнительная кнопка управления вспышкой;
- если вы работаете с основной камерой и хотите включить вспышку, то нажмите . Будет включена вспышка на вашем устройстве Android.
- Общие сведения
- Завершение вызова
- Инструменты управления звонком
- Перевод вызова на другого сотрудника
Общие сведения
Во время звонка, вы можете использовать следующие функции управления звонком, см. таблицу ниже.Таблица – Перечень функций управления аудио звонком
Функция |
Пояснение |
Завершение вызова |
Положить трубку, завершив свое участие в данном сеансе связи. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то сеанс связи будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат сеанс связи. |
Выключить звук |
Выключить микрофон, звуковой сигнал с вашего микрофона больше не будет передаваться в текущий сеанс связи и ваши собеседники вас не услышат. |
Показать экранную клавиатуру |
Отображение экранной клавиатуры в окне проведения сеанса связи. |
Громкая связь |
Выключить динамик, вы не будете слышать участников сеанса связи. |
Перевести |
Перевод вызова на того или иного абонента, записанного в телефонной книге. |
Удержание |
Удержание вызова |
Написать сообщение |
Создать чат "Один-на-один". Данная функция доступна только, если абонент записан в телефонную книгу. |
Запись |
Включение/выключение записи разговора. Данная функция может быть |
Завершение вызова
Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выполнено одно из следующих действий:- если проводился групповой сеанс связи, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение;
- если выполнялся звонок абоненту, то будет завершен сеанс связи.
Инструменты управления звонком<
Управление микрофоном, динамиком и самим звонком осуществляется на экране проведения звонка:- кнопка отключения микрофона. Нажмите на нее, тогда будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат;
- кнопка включения громкой связи;
- обозначает запись разговора. Чтобы включить запись нажмите на эту кнопку. Если запись ведется, то эта кнопка горит красным цветом и под ней отображается длительность записи;
Примечание – В зависимости от настроек вашей ВАТС, функция "Запись разговора" может быть включена по умолчанию или совсем недоступна.
- кнопка постановки звонка на удержание. Нажмите на нее, будет переведен вызов в режим удержания и в окне проведения сеанса связи отображено время удержания вызова на линии;
- кнопка отправки сообщения \ смс\ файла. Нажмите на нее, вы перейдете в чат "один-на-один", затем, нажмите на поле ввода текста, введите текст сообщения и нажмите кнопку . Будет отправлено текстовое сообщение вашему собеседнику. А чтобы отправить собеседнику фотографию, файл, видео, следует в поле для ввода текста нажать кнопку "Плюс" и выбрать файл, который будет отправлен.
Перевод вызова на другого сотрудника
Чтобы перевести звонок на того или иного сотрудника, зарегистрированного в вашей ВАТС, в окне проведения сеанса связи следует:1) нажмите кнопку "Перевести";
2) выберите тип перевода:
- слепой перевод: перевод на любого сотрудника;
- консультативный: перевод для консультации с сотрудником;