Отчеты по группам каналов
Содержание:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
В отчетах доступна фильтрация по:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
Раздел Отчеты содержит детальную аналитическую информацию об обработке обращений в MANGO Диалоги.
Доступно три вида отчетов:- Время реакции – данные о времени реакции на обращение;
- Время обработки – данные о времени обработки обращения;
- Быстрый ответ – данные по проценту и количеству быстрых ответов на обращения.
В отчетах доступна фильтрация по:
- Времени – 3 дня, неделя, месяц, год, произвольный интервал.
- Названию виджета.
- Каналу обработки – возможен выбор любого из каналов обращений: Чат, ВКонтакте, Telegram, Viber, E-mail, WhatsApp (или любой их комбинации);
- Группе.
- Сотруднику.
Отчет «Время реакции»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.
Для отчета Время реакции круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
- процент обращений, где время реакции до 1 минуты;
- процент обращений, где время реакции до 3 минут (но более 1 минуты);
- процент обращений, где время реакции до 15 минут (но более 3 минут);
- процент обращений, где время реакции более 15 минут.
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
- время реакции на обращения.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза – в данном примере срезом выбран виджет;
- Процент обработанных обращений в зависимости от времени реакции на обращение.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Отчет «Быстрый ответ»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
График содержит следующую информацию:
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа.
- Процент обращений с быстрым ответом (до 30 секунд).
- Процент обращений с медленным ответом (свыше 30 секунд).
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени.
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату.
- время реакции на обращения: без ответа, до 30 сек., более 30 сек.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:
- Наименование среза – в данном примере срезом выбрана группа;
- Процент обработанных обращений в зависимости от скорости ответа на обращение.
Отчет «Время обработки (обращения)»
Отражает статистику по интервалу времени между первым сообщением в обращении и последним.
Для отчета Время обработки круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
- процент обращений, где время обработки до 5 минут;
- процент обращений, где время обработки менее 1 часа (но более 5 минут);
- процент обращений, где время обработки менее 6 часов (но более 1 часа);
- процент обращений, где время обработки более 6 часов.
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
- время реакции на обращения: без ответа, менее 5 минут, менее 1 часа, менее 6 часов, более 6 часов.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза - в данном примере срезом выбран канал;
- Процент обработанных обращений в зависимости от времени обработки обращения.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Экспорт отчетов
Предусмотрен экспорт файла отчетов в формате CSV. После клика на иконку будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.