Лидогенерация
Вкладка «Настройка канала»
Расписание сотрудников – настройка рабочего времени и выходных дней сотрудников. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.
Предусмотрены следующие настройки лидогенерации в рабочее время:
Прием и обработка обращений
-
Кто будет обрабатывать обращения — сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. В качестве сотрудника можно выбрать чат-бот (если в ЛК ВАТС подключена услуга «Чат-бот»). Поле обязательно для заполнения;
- Распределение обращений — только для варианта «группа». Распределение обращений устанавливается в соответствующем разделе Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Показывать форму когда пользователь — выбор отслеживаемых действий посетителя, после которых будет показана форма лидогенерации для отправки заказа обратного звонка;
- Частота повторного показа — период, через который виджет отображается повторно. Доступно в часах и минутах;
- Исключения — при включенной настройке виджет не будет отображаться тем посетителям, которые указали свой номер телефона.
Уведомления о заказах обратного звонка
- E-mail — адрес электронной почты для получения уведомлений. Если включен прием обращений в нерабочее время, поле является обязательным для заполнения;
- Телефон — мобильный номер телефона для получения уведомлений о заказах обратного звонка в виде SMS-сообщений.
Исходящие звонки (настройки доступны только для варианта «Использовать автовызов»)
- Какой номер показывать клиенту — номер телефона, который отобразится у посетителя, заказавшего звонок. Поле является обязательным для заполнения;
- Из каких стран принимать заказы звонков — ограничения на направления исходящего дозвона. По умолчанию установлены звонки только в регионе «Россия»;
- Лимит попыток дозвона — максимальное количество попыток дозвона, которое осуществляет система, пока не удастся связать оператора и пользователя.
ВАЖНО: При дозвоне сначала система звонит оператору, потом клиенту. Если клиент сбросит звонок, новая попытка дозвона будет осуществлена через 15 минут. Если клиент не возьмёт трубку, новая попытка дозвона будет через 100 секунд.
Вкладка «Настройка внешнего вида»
- Цвет фона — цвет основного окна виджета. Можно выбрать произвольный цвет, кликнув по иконке ;
- Цвет кнопки — цвет кнопки виджета. Можно выбрать произвольный цвет, кликнув по иконке ;
- Заголовок — текст размещенного на виджете заголовка;
- Описание — текст, размещенный на виджете;
- Обратный отсчет (количество секунд для обратного отсчета) — количество секунд, в течение которых сотрудник компании перезвонит на номер телефона посетителя сайта:
- Максимальное количество символов — 4
- Максимальное значение — 3599
Сохраните настройки виджета кнопкой Сохранить.
Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
На канале существует ряд ограничений, учитывайте их, когда знакомитесь с работой канала. Подробный список ограничений для каждого канала смотрите в Справочнике ВАТС, раздел «Манго Диалоги».