Как настроить свободный доступ по IP в личном кабинете
В настоящий время у всех клиентов MANGO OFFICE, которые купили Виртуальную АТС по умолчанию установлен доступ к продуктам только по ip адресам из России. В текущих условиях это поможет защитить ваши данные от несанкционированного доступа из-за рубежа. Но если ваши сотрудники находятся за пределами России или например, в командировках или отпусках, и им постоянна необходима SIP связь, то в таких случаях можно поставить «Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов.»
Как же настроить «свободный доступ» в личном кабинета MANGO OFFICE?
Шаг 1. Пользователь с ролью «Администратор» должен иметь доступ в личный кабинет MANGO OFFICE.
Шаг 2. Находим в верхнем углу меню. В меню Выбираем «Общие настройки» — далее «Настройки SIP».
Шаг 1. Пользователь с ролью «Администратор» должен иметь доступ в личный кабинет MANGO OFFICE.
Шаг 2. Находим в верхнем углу меню. В меню Выбираем «Общие настройки» — далее «Настройки SIP».
Шаг 3. Переходим к блоку «Настройка „Белого списка“ IP-адресов».
Шаг 4. Устанавливаем чек-бокс на «Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов».
Шаг 5. Нажимаем кнопку «Сохранить» и ожидаем порядка 15 минут для полного применения данных настроек для Вашей ВАТС.
Шаг 4. Устанавливаем чек-бокс на «Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов».
Шаг 5. Нажимаем кнопку «Сохранить» и ожидаем порядка 15 минут для полного применения данных настроек для Вашей ВАТС.
После применения данных настроек Вы сможете пользоваться телефонией MANGO OFFICE не используя российские ip адреса.