Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Mango Talker для Android. Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы
MIUI: настройка приложений для работы в фоне
Одна из самых частых жалоб на MIUI — проблемы с работой приложений в фоне. Это и виджеты, которые не обновляют информацию, и мессенджеры, которые не показывают уведомления о новых сообщениях. Остановка фоновых приложений в MIUI сделана специально. Пропагандируется как одно из средств повышения энергоэффективности смартфонов.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем ознакомиться с возможным решением ниже.
Заходим в настройки аккумулятора: Настройки → Аккумулятор → Активность приложений. Если вы не хотите ставить смартфон на зарядку чаще, чем привыкли, то лучше оставить общий переключатель в положении «Ограничивать» и сразу перейти в раздел «Управление приложениями».
В нем необходимо найти нужное приложение и уже в его настройках выбрать «Без ограничений»:
Но это еще не все. Далее необходимо зайти в Настройки → Разрешения → Автозапуск и разрешить автозапуск для работающих в фоне приложений:

Если проблема сохраняется, то необходимо в диспетчере задач потянуть настраиваемое приложение вниз и нажать появившуюся кнопку «Закрепить»:

Это защитит мессенджер от выгрузки даже при выполнении пользователем ручной очистки памяти (выгрузки всех приложений).
Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем ознакомиться с возможным решением ниже.
Заходим в настройки аккумулятора: Настройки → Аккумулятор → Активность приложений. Если вы не хотите ставить смартфон на зарядку чаще, чем привыкли, то лучше оставить общий переключатель в положении «Ограничивать» и сразу перейти в раздел «Управление приложениями».

В нем необходимо найти нужное приложение и уже в его настройках выбрать «Без ограничений»:

Но это еще не все. Далее необходимо зайти в Настройки → Разрешения → Автозапуск и разрешить автозапуск для работающих в фоне приложений:

Если проблема сохраняется, то необходимо в диспетчере задач потянуть настраиваемое приложение вниз и нажать появившуюся кнопку «Закрепить»:

Это защитит мессенджер от выгрузки даже при выполнении пользователем ручной очистки памяти (выгрузки всех приложений).
Ограничение использования данных на Samsung
Если Вы столкнулись с проблемой, когда приложение Mango Talker перестает работать в фоновом режиме на мобильном устройстве Samsung с включенным режимом экономии трафика, воспользуйтесь настройкой, представленной ниже:
1. Заходим в раздел "Подключения".
2. Выбираем подраздел "Использование данных".
3. Если у вас включен режим "Экономия трафика", то заходим в это меню.
4. Далее переходим в пункт Использ.прилож.при эконом.траф..
5. Активируем флаг приложения "M. TALKER".
1. Заходим в раздел "Подключения".

2. Выбираем подраздел "Использование данных".

3. Если у вас включен режим "Экономия трафика", то заходим в это меню.

4. Далее переходим в пункт Использ.прилож.при эконом.траф..

5. Активируем флаг приложения "M. TALKER".

Как скрыть уведомление при постоянном подключению к серверу
Для скрытия уведомления необходимо:
1) Открыть панель уведомлений Вашего смартфона
2) Свайпнуть по уведомлению влево, нажать на кнопку "Настроить". (на некоторых смартфонах для перехода в настройки необходимо использовать долгое нажатие на уведомление)

3) В открывшемся списке выбрать "Другие настройки"

4) Откроются настройки. Требуется пролистать ниже, до пункта "Соединение с SIP сервером", нажать на пункт

5) Перевести ползунок "Разрешить уведомления" в состояние "ВЫКЛЮЧЕНО"
1) Открыть панель уведомлений Вашего смартфона
2) Свайпнуть по уведомлению влево, нажать на кнопку "Настроить". (на некоторых смартфонах для перехода в настройки необходимо использовать долгое нажатие на уведомление)
3) В открывшемся списке выбрать "Другие настройки"
4) Откроются настройки. Требуется пролистать ниже, до пункта "Соединение с SIP сервером", нажать на пункт
5) Перевести ползунок "Разрешить уведомления" в состояние "ВЫКЛЮЧЕНО"
Что делать если возникает ошибка "Сервер телефонии недоступен" на Android
Устранение ошибки "Сервер телефонии недоступен".
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу:

2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. Далее внизу будет пункт "Поддерживать постоянное соединение с сервером". Необходимо активировать данный переключатель.

4. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

5. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

6. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу:

2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. Далее внизу будет пункт "Поддерживать постоянное соединение с сервером". Необходимо активировать данный переключатель.

4. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

5. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

6. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!
Настройка отображения звонков на экране блокировки для ОС MIUI
Необходимо зайти в "Информация о приложении" -> "Другие разрешения" -> включить "Экран блокировки" -> "Отображать всплывающие окна" -> "Отображать всплывающие окна, когда приложение в фоне", "Постоянные уведомления".
Далее перейти в раздел "Информация о приложении" -> Уведомления -> включить "Всплывающие уведомления" -> "Экран блокировки".
Далее перейти в раздел "Информация о приложении" -> Уведомления -> включить "Всплывающие уведомления" -> "Экран блокировки".
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com