Как настроить интеграцию с RetailCRM

Подготовка

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE:
1) войдите в ваш retailCRM;
Примечание. Обратитесь к вашему системному администратору для получения доступа к retailCRM. Вам нужно получить домен retailCRM (ссылку), а также логин и пароль.

2) если выдано сообщение «Ваш аккаунт заполнен демонстрационными данными…», в верхней части экрана retailCRM, то нажмите кнопку «Удалить демо-данные», чтобы удалить лишние данные из retailCRM:


3) перейдите в раздел «Настройки», нажав пиктограмму ;
4) выберите подраздел «Интеграция»;
5) выберите пункт «Ключи доступа к API»;
6) нажмите кнопку «Добавить»:


7) на открывшейся странице «Новый ключ API» показан API-ключ доступа к retailCRM. Вам нужно сохранить этот API-ключ retailCRM (например, в Блокнот), он понадобится в дальнейшем при настройке интеграции;

Примечание. Подробно о создании ключа описано в справке. При необходимости отличать ваш API-ключ доступа к retailCRM от других API-ключей retailCRM, которые могут быть созданы пользователями retailCRM — добавьте комментарий в одноименное поле.

8) в группе полей «Тип доступа» укажите магазины, к которым будет предоставлен доступ по данному API-ключу:


9) в поле «Разрешенные методы API» нужно выставить все флаги (включить все галочки) для всех методов, перечисленных в следующих блоках:
  • Телефония, см. рисунок:
  • Пользователи, см. рисунок:
  • Интеграция, см. рисунок:

10) нажмите «Сохранить» для сохранения настроек.



Как подключить и настроить виджет интеграции с retailCRM

Чтобы установить и настроить виджет интеграции MANGO OFFICE, в вашем retailCRM выполните:
1) перейдите в раздел «Маркетплейс»;


2) найдите группу «Телефония» и нажмите на блок «MANGO OFFICE»:


3) ознакомьтесь с возможностями интеграции и нажмите «Подключить»:


4) будут открыты настройки виджета интеграции Виртуальной АТС, в которых нужно нажать кнопку «Настроить»:


5) в открывшейся форме введите логин и пароль от вашего Личного кабинета Виртуальной АТС:


Примечание. Если у вас несколько Виртуальных АТС, откроется форма выбора. Вы этой форме нужно выбрать ту Виртуальную АТС, которую вы интегрируете с retailCRM, затем нужно нажать кнопку «Выбрать»:


6) укажите следующие значения:
  • код вашей АТС и ключ для создания подписи (из Личного Кабинета Манго, раздел «интеграции»);
  • API-ключ retailCRM;
  • домен retailCRM (к примеру указать «test», если retailCRM находится по адресу «test.retailcrm.ru»).
7) нажмите кнопку «Сохранить»

Примечание. Не закрывайте окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.


8) откройте новую вкладку браузера и войдите в ваш retailCRM;
9) перейдите в раздел «Настройки», нажав пиктограмму ;
10) выберите подраздел «Интеграция», затем нажмите на пункт «Маркетплейс»:


11) найдите группу «Телефония» и нажмите на блок «MANGO OFFICE»:


12) откройте вкладку «Телефония»;
13) перейдите в подраздел «Добавочные коды»;
14) укажите внутренние номера сотрудников вашей Виртуальной АТС, которые будут принимать входящие звонки и обрабатывать их в retailCRM;

Внимание! Если настройка соответствия внутренних номеров и пользователей CRM недоступна для редактирования, то перейдите в окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС и нажмите кнопку «Сохранить». Так вы пересохраните настройки интеграции, при этом восстановится доступ к редактированию настройки интеграции с MANGO OFFICE.

15) нажмите кнопку «Сохранить»:


16) перейдите на вкладку «Основные»;
17) нажмите на кнопку «Перейти в личный кабинет»:


18) в открывшемся настройки виджета интеграции Виртуальной АТС нажмите на кнопку «Сохранить»:


Вы настроили интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM.

Примечание. Теперь вы можете закрыть окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22