Требования
Чтобы вы могли настроить интеграцию МИС «Инфоклиника» и КЦ должны выполняться следующие требования:
-
Сначала получите домен для доступа к вашей МИС «Инфоклиника», если у вас его еще нет. Для этого, отправьте компании-разработчику «Программы и технологии» электронное письмо на почту bill@prog-tech.ru. В письме опишите ситуацию и запросите доступ к вашей МИС «Инфоклиника». Заключив договор и получив домен, вы сможете подключить интеграцию;
-
у вас должна быть подключена Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
-
у вас должен быть подключен КЦ, для которого выполняются следующие условия:
- в разделе «Исходящий обзвон» созданы пользовательские поля: Идентификатор записи, Идентификатор пациента; Дата назначения на прием; Время начала приема; Время окончания приема; Идентификатор филиала; ФИО врача; Название отделения; Название кабинета; Дата рождения; Адреса филиала; Айдизадачи; Мультипуш;
- в разделе «Исходящий обзвон» создана хотя бы одна кампания исходящего обзвона (далее по тексту — ИО) для обзвона контактов из той МИС «Инфоклиника», для которой настраиваете интеграцию.
Подробнее о создании кампании ИО и пользовательских полей в КЦ читайте в Справочнике по «Контакт-центру» (pdf)…
-
у вас должен быть подключен сервис «Голосовой робот» к КЦ, если вы хотите автоматически (без привлечения операторов) обзванивать клиентов. При этом, должны выполняться следующие требования в сервису:
- должен быть создан хотя бы один скрипт обзвона роботом контактов из МИС «Инфоклиника»;
- должен быть создан хотя бы один робот, в настройках которого указан скрипт обзвона контактов из МИС «Инфоклиника»;
- робот должен быть указан в кампании ИО для МИС «Инфоклиника».
Подробнее о настройке Голосового робота и скриптов читайте в «Онлайн-руководство по Роботам»…