Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

Примечание. Эта статья предназначена для медицинских учреждений, которые хотят использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для «холодного» обзвона клиентов.

Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» (далее по тексту — МИС «Инфоклиника»), это полнофункциональное решение для управления поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.

Настроив данную интеграцию, Вы можете экспортировать контакты клиентов, записавшихся на прием, из МИС «Инфоклиника» в кампании исходящего обзвона Контакт-центра MANGO OFFICE (далее по тексту — КЦ), а затем выполнить исходящий обзвон клиентов с целью уведомления их или подтверждения / отмены записи на прием. Можно провести обзвон:

  • автоматически при помощи сервиса «Голосовой робот» MANGO OFFICE;
  • силами операторов КЦ.

Экспорт контактов происходит один раз, в соответствии с настройками интеграции.

Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Смотреть всё