Общее
Примечание. Эта статья предназначена для медицинских учреждений, которые хотят использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для «холодного» обзвона клиентов.
Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» (далее по тексту — МИС «Инфоклиника»), это полнофункциональное решение для управления поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.
Настроив данную интеграцию, Вы можете экспортировать контакты клиентов, записавшихся на прием, из МИС «Инфоклиника» в кампании исходящего обзвона Контакт-центра MANGO OFFICE (далее по тексту — КЦ), а затем выполнить исходящий обзвон клиентов с целью уведомления их или подтверждения / отмены записи на прием. Можно провести обзвон:
- автоматически при помощи сервиса «Голосовой робот» MANGO OFFICE;
- силами операторов КЦ.
Экспорт контактов происходит один раз, в соответствии с настройками интеграции.