Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как проверить, идет ли экспорт контактов
Экспорт контактов происходит один раз, в соответствии с настройками интеграции, описанными выше.
После того, как экспорт выполнен, вы можете убедиться, что контакты клиентов успешно экспортированы. Для этого:
- войдите в ваш КЦ;
- перейдите в раздел «Исходящий обзвон»;
- найдите кампанию ИО, в которую выгружались контакты;
- в выбранной кампании ИО проверьте, что заполнены следующие пользовательские поля: Идентификатор записи, Идентификатор пациента; Дата назначения на прием; Время начала приема; Время окончания приема; Идентификатор филиала; ФИО врача; Название отделения; Название кабинета; Дата рождения; Адреса филиала; Айдизадачи; Мультипуш.