Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как проверить, идет ли экспорт контактов

Экспорт контактов происходит один раз, в соответствии с настройками интеграции, описанными выше.

После того, как экспорт выполнен, вы можете убедиться, что контакты клиентов успешно экспортированы. Для этого:

  1. войдите в ваш КЦ;
  2. перейдите в раздел «Исходящий обзвон»;
  3. найдите кампанию ИО, в которую выгружались контакты;
  4. в выбранной кампании ИО проверьте, что заполнены следующие пользовательские поля: Идентификатор записи, Идентификатор пациента; Дата назначения на прием; Время начала приема; Время окончания приема; Идентификатор филиала; ФИО врача; Название отделения; Название кабинета; Дата рождения; Адреса филиала; Айдизадачи; Мультипуш.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Смотреть всё