Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Данная инструкция предназначена для ознакомления пользователей с порядком самостоятельной настройки интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE и системы IDENT.

За помощью в настройке системы IDENT обращайтесь в службу технической поддержки системы IDENT.

Связав Виртуальную АТС MANGO OFFICE и IDENT, вы получите большой объем полезной информации о звонках на ваши номера. Эта информация поможет вам расширить возможности аналитики, оптимизировать рабочие процессы, определив, какие операторы работают более или менее эффективно.

Интеграция обеспечивает:

  • подробную статистику по всем обращениям в клинику по телефону;
  • фиксацию звонков в Истории обращений;
  • возможность прослушивания состоявшихся разговоров.

Подключив интеграцию с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы увидите новые данные в своей системе IDENT:

  1. данные о текущих вызовах (вызовах в статусе «Appeared» и «Connected»):

    • входящие вызовы от внешних клиентов, распределенные на конкретных сотрудников (ожидающие в IVR, очереди или иные — не выводятся);
    • исходящие вызовы внешним клиентам от конкретных сотрудников;
    • информация о звонке выводится в IDENT в формате «ФИО + <пробел> + <внутренний номер в скобках>», к примеру «Николаев Олег (100)».

Примечание. При передаче данных о текущих вызовах учитывается количество плечей:

  • если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то каждое плечо передается в IDENT как отдельный вызов на определенного сотрудника;
  • если на одном сотруднике несколько плечей (к примеру, дозвон на разные средства приема), то все незавершенные плечи передаются в IDENT как отдельные звонки.

  1. в Истории обращений IDENT будут показаны:

    • данные о завершенных входящих вызовах от внешних клиентов, по которым были разговоры с сотрудниками (ожидающие в IVR, очереди или иные, по которым не было дозвона до сотрудников — не выводятся);
    • данные о завершенных исходящих вызовах внешним клиентам от конкретных сотрудников.

Примечание. Если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то:

  • вызов передается в IDENT как один звонок на последнего участвующего в звонке сотрудника. Таким образом, по каждому разговору в IDENT передается только 1 запись;
  • длительность звонка передается в параметре TalkInSeconds. Длительность звонка вычисляется, как суммарное время разговоров во всех плечах в звонке (от первого ответа до окончания разговора).

Вы можете разорвать связь между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и IDENT, отключив виджет интеграции в любое время.

Если вы отключите интеграцию с IDENT, то передача данных о звонках прекратится:

  • данные о текущих звонках перестанут загружаться в IDENT;
  • данные о звонках, накопленные до отключения интеграции, будут по-прежнему доступны в IDENT. Данные о новых звонках, полученных после отключения интеграции, будут появляться только в отчетах Виртуальной АТС MANGO OFFICE ;
  • прекратится импорт истории вызовов из Виртуальной АТС MANGO OFFICE в IDENT.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22