Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка новой версии кода виджета на поиск. Переадресация

Обзор

В случаях, когда требуется переадресация с разных номеров коллтрекинга на разные номера, например, когда сайт имеет несколько разных филиалов, сеть франчайзи и т. п. используйте данную настройку.

Вы можете указать для переадресации звонка:

  • номер в формате 79 876 543 210;
  • внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);
  • sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'



Порядок действий

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» —> «Настройки» —> «Код виджета» следует:

  1. выберите виджет, который будете настраивать в поле «Сайт»;

  2. нажмите кнопку «Настройка New»;

  3. Примечание. Нажав кнопку «Настройка New» вы переходите к настройке новой версии кода виджета. По умолчанию генератор кода виджета предлагает именно этот вариант.

  4. вам нужно настроить код виджета на поиск по номеру телефона, либо поиск по классу, либо поиск по селектору.

    Обращаем внимание, что поиск и замена номера по классу или селектору — это самые надежные способы. Рекомендуем пользоваться именно ими.

  5. нажмите на кнопку «+Добавить дополнительный номер»:

    image-20240605112435259

  6. в поле «Номер для переадресации вызова» укажите для переадресации звонка:

    • номер в формате 79 876 543 210;

    • внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);

    • sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'

  7. нажмите кнопку «Сохранить»:

image-20240605112642539



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22