Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как проверить, что виджет работает ?
Чтобы узнать, корректно ли работает виджет коллтрекинга, воспользуйтесь одним из вариантов, предложенных ниже.
Проверка показа номера коллтрекинга и сбора данных о звонках
Проверка выполняется в два шага:- проверка показа номера коллтрекинга на Вашем сайте выполняется в несколько действий:
- откройте свой сайт и проверьте отображение номера;
- удалите файлы Cookies в браузере;
- обновите страницу Вашего сайта. Номер должен измениться. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет, достаточно ли средств на счёте.
- проверка сбора данных о звонках выполняется в несколько действий:
- в Личном кабинете MANGO OFFICE перейдите в Ваш коллтрекинг, затем перейдите в раздел «Сайты»;
- проверьте, какое число указано в поле «Показы» в строке с данными Вашего сайта;
- выполните звонок на номер, показанный на Вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
- проверьте, что в поле «Показы» в строке с данными Вашего сайта значение увеличилось на 1.
Как проверить наличие кода виджета на Вашем сайте
Проверка при помощи Google Tag Manager
Если Вы используете Google Tag Manager (GTM) для размещения скриптов на Вашем сайте, то проверить размещение кода виджета также необходимо через GTM. Для этого, проверьте, что все указания этой инструкции выполнены.Проверка через панель администратора платформы сайта
- откройте панель администратора платформы сайта и найдите пункт размещения сторонних кодов (виджетов, плагинов) на сайт;
- проверьте наличие кода виджета в коде сайта до закрывающего тега .
Проверка через редактор файлов
Вы можете проверить размещение кода виджета через редактор файлов (например, через файловый менеджер платформы или FTP-доступ к файлам сайта). Откройте код Вашего сайта и проверьте, что код виджета вставлен на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегомОстались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com