«MANGO OFFICE» запустила программу лояльности

20 685
Оглавление

«MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, объявила о запуске собственной программы лояльности — MANGO LOYALTY.

Доступ к специальным привилегиям получают все клиенты «MANGO OFFICE», регистрации или иных дополнительных действий не требуется. Любой клиент «MANGO OFFICE» становится участником программы автоматически и в зависимости от статуса в MANGO LOYALTY может пользоваться различными преимуществами и бонусами.

Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения. MANGO LOYALTY создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «MANGO OFFICE» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой.

Количество клиентов «MANGO OFFICE» превышает на сегодня 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «MANGO OFFICE»:
— Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей.

Цель поддерживать развитие предпринимательства соотносится не только с общей идеей MANGO LOYALTY, но и с принципами отбора предложений для программы. По правилам MANGO LOYALTY ее частью, во-первых, могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса, и, во-вторых, предоставляемые клиентам «MANGO OFFICE» на эксклюзивных условиях.

По тем же принципам отбираются и внешние партнеры. На момент старта программы среди них — HeadHunter, «Альфа-Банк», банк «Точка», школа английского языка SkyEng и еще более 20 известных компаний. Полный список — на сайте mango-loyalty.ru

Актуальное

580
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
533
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 650
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 126
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 744
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 687
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.